Украинские Народные Песни Текст

Украинские Народные Песни Текст. Украинские народные / тексты песен. Также некоторые авторские песни, ставшие народными.

Ukrainskie Narodnye Pesni Akkordy
Ukrainskie Narodnye Pesni Akkordy from lh3.googleusercontent.com
Ніч яка місячна, ясная, зоряна, видно, хоч голки збирай; Вийди, коханая, працею зморена, хоч на хвилиночку в гай! Также песни можно найти в разделе, пошук по алфавіту, там украинскою песню, если она сайте есть, можно найти за первой буковой.

А мой миленький вареничков хочет ♪ а я все дивлюся, де моя маруся ♪.

Червона рута / красная рута (софия ротару). Во все времена, независимо от обстоятельств, украинцы сочиняли песни и передавали их от поколения к поколению, чтобы сохранить свою историю. Без тебя я во тьме бесконечной печали. Без тебя я во тьме бесконеч.


0 Response to "Украинские Народные Песни Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel