Текст Песни Юность Добро

Текст Песни Юность Добро. Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя. Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя это юность моя.

Dabro Yunost Youth Lyrics Genius Lyrics
Dabro Yunost Youth Lyrics Genius Lyrics from images.genius.com
А потом о любви говорить до утра. Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя 1 куплет: Это юность моя, это юность моя.

Это юность моя, это юность моя.

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. припев звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу. Кто под нами внизу, вы простите меня. Знаю, будем до утра смотреть на звёзды.


0 Response to "Текст Песни Юность Добро"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel