Песня Текст Лучшая Подруга

Песня Текст Лучшая Подруга. Она как я верна, проста, поистине ранима. 1 куплет встретив её однажды, первая мысль была:

Tekst Pesni Devochka Modnaya Slova Pesni
Tekst Pesni Devochka Modnaya Slova Pesni from bazapesen.ru
Считают текст песни верным 6 чел. На этой странице представлен текст песни «лучшая подруга». 1 куплет встретив её однажды, первая мысль была:

Кто она вообще такая, да и откуда взялась!?

Л — лучшая, п — подруга, мне весело с тобой и это все твоя заслуга! Я хочу рассказать тебе историю о моей подруге, о наших не легких отношениях в этом сложном мире. Страница с текстом из лучшая подруга. Есть на свете лишь один человек, который будет с тобой рядом , для тебя свернёт горы в сердце на всегда и в этом её заслуга это ведь моя самая лучшая подруга всему вопреки скажу она незаменима.


0 Response to "Песня Текст Лучшая Подруга"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel