Текст Песни Я Гоню Быстро

Текст Песни Я Гоню Быстро. Я гоню быстро, не подъедешь близко (окей). Для удобства тональность 1 вся песня gm cm куплет 1 g#m c#m я гоню быстро, не подъедешь близко (ага).

Slava Marlow Morgenshtern Bystro Karaoke Piano Karaoke Á´´á´° Noty Midi Youtube
Slava Marlow Morgenshtern Bystro Karaoke Piano Karaoke Á´´á´° Noty Midi Youtube from i.ytimg.com
G#m c#m громкость на 100, не. Я гоню быстро не подъедешь близко останови если хочешь убедиться я гоню быстро не подъедешь близко громкость на 100 не. Я гоню быстро, не подъедешь близко останови, если хочешь убедиться я гоню быстро, не подъедешь близко громкость на 100, не услышу твои визги.

G#m c#m я гоню быстро, не подъедешь близко (ага).

G#m c#m громкость на 100, не. {g#m}я гоню быстро, не подъедешь б{c#m}лизко {g#m}останови, если хочешь убе{c#m}диться я гоню {g#m}быстро, не подъедешь б{c#m}лизко громкость на {g#m}100, не услышу твои {c#m}визги. Оставить отзыв о песне могут только зарегистрированные пользователи. Мимо спален, эй пролетают лямы, эй капитаны, тихо палят, эй капитаны, любит бабки.


0 Response to "Текст Песни Я Гоню Быстро"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel