Текст Песни Для Мамы

Текст Песни Для Мамы. Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе. А песни про маму самые трогательные, нежные и наполненные любовью.

Tekst Pesni Pesni Pro Mamu Vesnushki Dlya Mamy
Tekst Pesni Pesni Pro Mamu Vesnushki Dlya Mamy from www.9g.ru
Обычно, её исполняют на различных концертах посвящённых дню матери. Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мамочка, мамочка, с днем рождения, самая, самая ты красивая, моя, но, я пусть не каждый день это говорю, мамочка, мамочка, я тебя люблю, люблю.

Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

А песни про маму самые трогательные, нежные и наполненные любовью. 1 мамочка милая, мамочка добрая, я о тебе спою. В три года я читала сказки, пела фальшиво, но звонко. Мамочка, мамочка, с днем рождения, самая, самая ты красивая, моя, но, я пусть не каждый день это говорю, мамочка, мамочка, я тебя люблю, люблю.


0 Response to "Текст Песни Для Мамы"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel