Песня Текст Чародейки

Песня Текст Чародейки. На этой странице находится текст песни w.i.t.c.h. Перевод на русский или английский язык текста песни — w.i.t.c.h.

Demon Vo Mne Skachat Pesnyu
Demon Vo Mne Skachat Pesnyu from bazapesen.ru
Все хотят тут житуху блатную а я хочу тут малышку свою заводную она тянет словно магнитом меня она. Ты чародейка нет сомнений я черствый был, а стал ранимый все ж винить не смею я ты жарче солнца и огня. Текст песни добавил(а) rentgen 28.03.2013 г.

Берегись я серьезно от нее скрыться сложно таких как она очень мало вонзится своим жалом она меня околдовала.

Боже мой, как она красива. Боже мой, как она красива. На этой странице находится текст песни w.i.t.c.h. Подвластны нам и пламя, и земля, и воздух, и волны лихой прибой.


0 Response to "Песня Текст Чародейки"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel