Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Текст Песни Снова Я Напиваюсь. Slava marlow (артём готлиб) текст песни снова я напиваюсь (snova ya napivayus'): Все тексты песен(слова) slava marlow.

Snova Ya Napivayus English Cover Ot Oxygen1um Populyarnye Pesni V Tiktok Tiktok
Snova Ya Napivayus English Cover Ot Oxygen1um Populyarnye Pesni V Tiktok Tiktok from www.tiktok.com
Так, в припеве рифма стала побональнее, но опять же уши от них не вянут, так что двигаемся дальше. G# g cm мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. Один из комментариев на youtube полностью характеризует эмоции от этой песни:

А ты считаешь деньги в моем кошельке ведь ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты смотришь на этих людей у кого есть:

Morgenshtern — текст песен (9). припев am f e am снова я напиваюсь, снова говорю пока (у). (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока наш сайт поможет вам узнать слова новых песен, вспомнить текст любимой песни, посмотреть перевод зарубежных песен на русском языке. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel