Я Водяной Песня Текст

Я Водяной Песня Текст. Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной. Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото, живу я как поганка.

Detskie Pesni 125 I 1 Pesenka Dlya Malyshej For Android Apk Download
Detskie Pesni 125 I 1 Pesenka Dlya Malyshej For Android Apk Download from image.winudf.com
Живу я, как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота. Я — водяной, я — водяной, поговорил бы кто со мной. Текст анатолий папанов — песня водяного.

Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной, а то мои подружки:

Я — водяной, я — водяной, поговорил бы кто со мной. Та же самая песня эх, жизнь моя жестянка артиста анатолий папанов от начала до конца. Эх, жизнь моя жестянка, да, н. Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!


0 Response to "Я Водяной Песня Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel