Текст Песни Юли Гаврилиной

Текст Песни Юли Гаврилиной. Я так устала нас тянуть и нету веры в нас обоих. Я видела с другой тебя, в осколки и сердце стонет, боль пронзил иголкой мне нужен алкоголь, бокал и стопки зачем.

Tekst Pesni Yulya Gavrilina Tolko Ty Slova Pesen
Tekst Pesni Yulya Gavrilina Tolko Ty Slova Pesen from pesnitext.ru
А в твоем омуте, точно ведь водятся черти. Читайте текст песни замело, которую исполнила gavrilina. Юля гаврилина жу жу так странно в моей голове жу жу жу я хочу к тебе не могу я ревную между нами жу жу жу просто хочу к тебе.

26 июня 2002, сибирь, россия), также известная как ю́лька шпу́лька и просто как gavrilina, — российский видеоблогер (тиктокер), певица, ведущая.

Текст песни жу жу — гаврилина. Я так устала нас тянуть и нету веры в нас обоих но знаешь, точно не вернуть ты сжег дотла, все что мы строили ты выдыхаешь боль, а я выдыхаю слезы просишься назад, но снова делаешь мне больно. F# просто хочу к тебе, так странно. Я видела с другой тебя в осколки в сердце стонет боль пронзил иголкой и нужен алкоголь бокал и стопки зачем я полюбила тебя подонка.


0 Response to "Текст Песни Юли Гаврилиной"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel