Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Текст Песни Снова Я Напиваюсь. куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. (куплет 1) а ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю.

Rington Slava Marlow Snova Ya Napivayus Dj Tregor Remix Skachat Na Zvonok Besplatno Imoby Su
Rington Slava Marlow Snova Ya Napivayus Dj Tregor Remix Skachat Na Zvonok Besplatno Imoby Su from i.ytimg.com
+ slava marlow снова я напиваюсь. All lyrics are property and copyright of. G# g cm мы не совместимы, у меня пустой карман cm g# g cm снова я напиваюсь, снова говорю пока.

+ slava marlow снова я напиваюсь.

Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. припев am f e am снова я напиваюсь, снова говорю пока (у). Slava marlow (артём готлиб) текст песни снова я напиваюсь (snova ya napivayus'): Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel