План Б Песня Текст

План Б Песня Текст. Эй, sleepymichelle в здании нет, я больше не ангел (оу ноу)залетаю в ламбо (воу воу)ты пишешь мне нагло (о ноу)но мои крылья сломаны так давно ну же

Grot Odna Minuta Slova Pesni
Grot Odna Minuta Slova Pesni from tekstovoi.ru
Эй, sleepymichelle в здании нет, я больше не ангел (оу ноу)залетаю в ламбо (воу воу)ты пишешь мне нагло (о ноу)но мои крылья сломаны так давно ну же

Эй, sleepymichelle в здании нет, я больше не ангел (оу ноу)залетаю в ламбо (воу воу)ты пишешь мне нагло (о ноу)но мои крылья сломаны так давно ну же

Эй, sleepymichelle в здании нет, я больше не ангел (оу ноу)залетаю в ламбо (воу воу)ты пишешь мне нагло (о ноу)но мои крылья сломаны так давно ну же Эй, sleepymichelle в здании нет, я больше не ангел (оу ноу)залетаю в ламбо (воу воу)ты пишешь мне нагло (о ноу)но мои крылья сломаны так давно ну же


0 Response to "План Б Песня Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel