Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст

Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст. Друзей не меняют на бабло. Мои хулиганы пьют за добро.

Download Kengi Mp3 Free And Mp4
Download Kengi Mp3 Free And Mp4 from i.ytimg.com
Мои хулиганы пьют за добро. Друзей не меняют на бабло. Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на.

Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на.

Друзей не меняют на бабло. Друзей не меняют на бабло. Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на. Мои хулиганы пьют за добро.


0 Response to "Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel