Текст Песни Щит Танцы

Текст Песни Щит Танцы. Все вокруг танцуют, пьют и веселятся. припев все вокруг танцуют, пьют и веселятся ты самая красивая, но так не хочешь танцев музыка ужасная, да, и одной так скучно привет, мы не знакомы, но со мной будет получше если хочешь плакать, то я буду плакать тоже я надену платье, буду на.

City Colour Northern Wind This Will Be The Song I Dance With My Wife To If I Ever Get Married City And Colour Country Song Quotes Inspirational Pictures
City Colour Northern Wind This Will Be The Song I Dance With My Wife To If I Ever Get Married City And Colour Country Song Quotes Inspirational Pictures from i.pinimg.com
F a все вокруг танцуют пьют и веселятся a# ты самая красивая но так не хочешь танцев f a музыка ужасная да и одной так скучно a# привет мы не знакомы но со мной будет получше f a если хочешь плакать то я буду плакать тоже a# я надену платье буду на тебя похож и f a. Танцами танцами из огня вытащи вытащи меня танцами танцами из огня вытащи вытащи меня. Cнова эти танцы hа танцполе как на песке cнова как в 16 влюбиться и забыть обо всех aвгуст в розовом глянце мы летим с тобой налегке только лишь улыбаться когда рука моя в твоей руке.

Подписывайся на наш паблик vk и канал в telegram, там новинки появляются быстрее чем здесь.

Когда зажгутся фонари и стихнет город до зари забыв тревоги и дела ты красишь губы в яркий цвет туда, где музыка и смех тебе давно идти пора. F a все вокруг танцуют пьют и веселятся a# ты самая красивая но так не хочешь танцев f a музыка ужасная да и одной так скучно a# привет мы не знакомы но со мной будет получше f a если хочешь плакать то я буду плакать тоже a# я надену платье буду на тебя похож и f a. Как лава пульс внутри вместе до зари мы раз два три застыл весь мир лишь на миг. Cнова эти танцы hа танцполе как на песке cнова как в 16 влюбиться и забыть обо всех aвгуст в розовом глянце мы летим с тобой налегке только лишь улыбаться когда рука моя в твоей руке.


0 Response to "Текст Песни Щит Танцы"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel