Текст Песни Машина Для Убийств

Текст Песни Машина Для Убийств. F я машина для убийств, dm am вы зайдете трое, ну, а выйдешь ты один. Я машина для убийств, пусть зайдут все трое, ну, а выйдешь ты один вырву твоё сердце и залью в него бензин может хоть тогда мальчишки смогут полюбить как.

Alyona Shvec Neudachnica Tekst Pesni Slova
Alyona Shvec Neudachnica Tekst Pesni Slova from www.gl5.ru
Минусовка и текст песни машина для убийств (алена швец). F dm я машина для убийств, поздно не ходи. G c вырву твоё сердце и залью в него бензин.

Скачать минусовку и текст песни.

Я — машина для убийств поздно не ходи, подумай, поберегись кисы ходят тихо так что я — машина для убийств пусть зайдут все трое ну, а выйдешь ты один вырву твое сердце и залью в него бензин может, хоть тогда. Я машина для убийств вы зайдёте трое, ну а выйдешь ты один вырву твоё сердце и залью в него бензин может, хоть. Кайф, ещё не всё песни прослушала, но блин это ах_енно. Записать исполнение караоке этой песни онлайн.


0 Response to "Текст Песни Машина Для Убийств"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel