Песни Текст Любимка

Песни Текст Любимка. Я просто свой прайм на тебя тебя, тебя, тебя я просто трачу время пострелять между нами пальба попадаешь в сердце остаешься там, любимка я просто трачу. Время пострелять, между нами пальба, попадаешь в сердце, остаешься там, любимка.

Niletto Lyubimka Tekst Pesni Lyric Video Youtube
Niletto Lyubimka Tekst Pesni Lyric Video Youtube from i.ytimg.com
Dm e попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни любимка (niletto) с припевом и куплетами. Cm d попадаешь в сердце, остаешься там, любимка.

Я просто трачу себя, я просто трачу себя, всего себя на тебя.

Время пострелять, между нами пальба, попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Я просто трачу себя, я просто трачу себя, всего себя на тебя. С самого утра перед глазами твои глаза. Читайте и разучивайте текст песни любимка.


0 Response to "Песни Текст Любимка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel