Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Текст Песни Снова Я Напиваюсь. Текст песни снова я напиваюсь slava marlow. G# g cm мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда.

Slava Marlow Snova Ya Napivayus Skazka Music Remix Skachat I Slushat Pesnyu Onlajn Besplatno
Slava Marlow Snova Ya Napivayus Skazka Music Remix Skachat I Slushat Pesnyu Onlajn Besplatno from muzter.net
А ты считаешь деньги в моем кошельке / и ты любишь только деньгами, я н. Все тексты песен(слова) slava marlow. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю.

Эта песня от slava marlow также известна под названием мы несовместимы, у меня пустой карман.

При копировании текста песни ссылка на сайт goodsongs.com.ua обязательна! текст песни «снова я напиваюсь». Am f e снова я напиваюсь, снова говорю пока, am f e мы не совместимы — у меня пустой карман, am f e снова я напиваюсь, снова говорю пока, am f e. куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel