Песня Текст Если Тебе Будет Грустно

Песня Текст Если Тебе Будет Грустно. Приходи туда, где провожали мы закат. Я так счастлив, я снова влюбился я не похож на красивого принца но осталось пару недель.

Fogel Malchik Tekst Pesni
Fogel Malchik Tekst Pesni from text-pesni.com
Мы встречались с тобою полгода и бывала в душе непогода но мы встретим тот ясный день. Если тебе будет грустно приходи туда где провожали мы закат если тебе будет пусто не забывай меня, ага? Отсчёт ведётся с 07.01.20 просмотрено 2414 раз транспонировано 551 раз.

И узнаешь как играть ее.

Если тебе будет грустно приходи туда где провожали мы закат если тебе будет пусто не забывай меня, ага? Здесь вы можете прослушать и скачать песни по запросу если тебе будет грустно. Если тебе будет грустно приходи туда, где провожали мы закат если тебе будет. Bm g о, аромат её волос a f# не зря играл с тобой g em думала, ты думала f# что не заберу домой (эй).


0 Response to "Песня Текст Если Тебе Будет Грустно"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel