Текст Песни Цоя Группа Крови

Текст Песни Цоя Группа Крови. Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок. Просто остаться с тобой, но высокая в небе звезда зовет меня в путь.

Viktor Coj Gruppa Krovi Na Rukave Tekst Pesni Coj Gruppa Krovi
Viktor Coj Gruppa Krovi Na Rukave Tekst Pesni Coj Gruppa Krovi from playtrackrus.ru
Аккорды вы найдете сразу после текста песни. Не остаться в зтой траве, не остаться в зтой траве. Не остаться в этой траве, не остаться в этой.

Текст песни (слова) к песне 'группа крови' автора/исполнителя кино.

Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног звездная пыль — на сапогах мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок солнечный день — в ослепительных снах группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве пожелай. Не остаться в зтой траве, не остаться в зтой траве. Группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве, пожелай мне удачи в бою, пожелай мне: Песня из альбома легенда, последний герой, в жанре русский рок дата:


0 Response to "Текст Песни Цоя Группа Крови"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel